Перейти к ссылкам

Самообслуживание

Отрасли, которые мы обслуживаем:

Новые технологии делают самостоятельную оплату более удобной и безопасной

Оплата прямо у бензоколонки стала первым технологическим решением, которое полностью перевернуло отрасль заправочных станций. Возможность самостоятельно заправить машину бензином и оплатить его кредитной картой прямо у заправочного терминала появилась в Европе в начале 80-х, а к середине десятилетия распространилось в Америке. Это совершенно изменило принцип организации работы автозаправки.

Сегодня самообслуживание при заправке автомобиля и оплате бензина является стандартом, полностью поддерживаемым покупателями в США и Европе. Согласно последним исследованиям Visa, самым распространенным местом оплаты по кредитной карте в США являются именно заправочные станции.

Технологии постоянно развиваются, чтобы сделать процесс оплаты более защищенным, так как автозаправочные станции должны гарантировать безопасную оплату своим клиентам. Однако, раньше потребители часто становились жертвами мошенников, которые могли получить доступ к информации на пластиковых картах, используя устройства, соединенные с картридером.

С повышением уровня безопасности терминалов самообслуживания благодаря возможности осуществления платежей без кассира (unattended payment) и специальным устройствам, предотвращающим считывание вводимой информации, например шифрующих ПИН-падов, ситуация с платежами по картам улучшилась. Появились и иные нововведения в системах оплаты, например, стандарт  PCI.

Помимо удобства пользователей, самообслуживание на автозаправках имеет ряд преимуществ и для владельцев. Оплата у бензоколонки не позволяет водителям уехать с автозаправки без оплаты, сокращает риск хищения информации с кредитной карты работниками заправки (что раньше случалось довольно часто) и другие виды мошенничества персонала. Расходы на содержание персонала также сокращаются.

Платежные решения для вендинга

Торговые автоматы все чаще производятся с вариантами оплаты кредитной / дебетовой картой, чтобы удовлетворить запросы клиентов, использующих пластиковые карты. Наряду с этой тенденцией возникает потребность в защищенном платежном оборудовании и программном обеспечении, которое борется с мошенничеством и обеспечивает безопасные транзакции.

При оплате по карте основным фактором транзакции является доверие потребителя. Производители должны быть в состоянии заверить клиентов, что небольшая транзакция в торговом автомате не поставит под угрозу их банковский счет или финансовые данные. Аппаратные и программные продукты Cryptera соответствуют стандартам PCI, что означает, что их данные, транзакции и деньги защищены с помощью решений Cryptera. Помимо удобства пользователей, самообслуживание на автозаправках имеет ряд преимуществ и для владельцев.

Оплата у бензоколонки не позволяет водителям уехать с автозаправки без оплаты, сокращает риск хищения информации с кредитной карты работниками заправки (что раньше случалось довольно часто) и другие виды мошенничества персонала. Расходы на содержание персонала также сокращаются.

Киоски самообслуживания на парковках – экономия для владельца, экология для города и клиенты довольные

Киоски самообслуживания на паркингах в городах используются все чаще, так как городские власти хотят решить проблему размещения машин, а владельцы автопарковок – получить больше прибыли.

Много лет организаторы автопарковок были вынуждены работать с ломающимися или плохо функционирующими паркинговыми автоматами, а потребителям было неудобно пользоваться билетами для парковки. С повсеместным распространением банковских карт, клиенты стали избегать  пользования парковками и чаще оставлять машину на улице, так как паркинговые автоматы не принимают карты.

Во многих городах замена обычных парковочных автоматов на киоски самообслуживания улучшила мнение водителей о парковках. Благодаря киоскам самообслуживания люди стали чаще пользоваться платными паркингами, их владельцы повысили уровень доходов,

так как снизились издержки на ремонт и обновление оборудования, сократилось число необходимого персонала.
Новое поколение парковочных устройств отличается от традиционных, так как они представляют собой терминалы самообслуживания «без кассира» (UPT), где оплата производится за определенное время стоянки. После оплаты клиент получает чек и помещает его на приборной панели. Такие парковочные киоски принимают не только наличные деньги, но и основные банковские карты. Таким образом, устраняются причины отказа от пользования парковками — отсутствие наличных или необходимость размена крупных купюр.

Владельцы автопарковок, которые внедрили систему киосков самообслуживания, сокращают очереди на въезд и обеспечивают удобный и безопасный способ оплаты для своих клиентов. Новейшие киоски также снабжены RFID считывателями смарт-карт и устройствами для безналичной оплаты через мобильный телефон.

Продажа билетов — повышение уровня самообслуживания

Популярность самообслуживания при покупке билетов объясняется готовностью потребителей к такому способу покупки. Для повышения скорости и удобства этой процедуры сейчас потребители могут воспользоваться киосками самообслуживания для оплаты и получения билетов, это гораздо удобнее, чем стоять в очередь в кассы, общаться с оператором или пользоваться услугами агентств.

Для поставщиков этой услуги самообслуживание при покупке билетов означает сокращение расходов, уменьшение бумажной и административной работы, финансовой отчетности. Учет и анализ продаж, потоки денежных средств легко могут быть отслежены благодаря ПО, используемому в системе киосков самообслуживания, подключенных к серверу, что также исключает ошибки, связанные с человеческим фактором. Используя это же ПО в систему могут быть внесены изменения, касающиеся тарифов, наличия билетов и других

параметров, которые в режиме реального времени передаются по сети во все киоски. Количество персонала при таком способе оплаты может быть значительно сокращено.

Такие области, как туризм, путешествия, транспорт уже давно используют автоматическую системы продажи билетов. В этих сферах, где качество севиса является вопросом первостепенной важности, самообслуживание при покупке билетов существенно повышает мнение покупателей об услуге, так как обеспечивает удобство и скорость покупки билетов. Киоски по продаже билетов могут представлять собой отдельно стоящие терминалы, встраиваться в банкоматы, быть выполнены в виде ручных устройств или POS-терминалов. Они могут принимать как кредитные карты, так и наличность через купюроприемник или встроенный платежный терминал «без кассира» (UPT).

Во многих транспортных системах платежные терминалы самообслуживания могут считывать информацию с кредитной карты покупателя, а также получать и хранить информацию о предварительно заказанных билетах. Таким образом, устройство реализует выдачу билета, посадочного талона или квитанцию как при предварительной оплате, так и при оплате на месте.

Крупные авиакомпании договариваются о совместной установке киосков самообслуживания, чтобы клиент мог оплатить услуги любой авиакомпании. Такие киоски часто устанавливаются около крупных отелей или комплексов для конференций. Благодаря этим киоскам, каждая авиакомпания отметила в своей работе улучшение организации продаж, снижение расходов. Помимо этого, терминалы самообслуживания экономят место в аэропортах, так как клиентам нет необходимости стоять в очередях перед кассой.

Самообслуживание улучшает мнение покупателей о ресторане

Технологические разработки для быстрого обслуживания ресторанных заказов позволили поставщикам фастфуда повысить точность их исполнения. Но спросите любого потребителя этой услуги, он скажет, что ожидает лучшего сервиса в точках быстрого питания.

Последние исследования, проведенные журналом QSR, показали: 63% опрошенных считают, что их потребительский опыт в сфере быстрого питания оставляет желать лучшего. На отношение к обслуживанию в данном случае оказывает влияние главным образом общение с продавцом — они чаще всего являются причиной неблагоприятного впечатления клиентов. Более трети (36%) опрошенных сказали, что недовольны точностью и качеством исполнения заказов в ресторанах фастфуд. То есть, именно человеческий фактор является основной причиной отказа от пользования точками быстрого питания.

Самообслуживание в ресторанном бизнесе исправляет негативное мнение потребителей. Киоски самообслуживания или станции для приема заказов, как правило, имеют активный экран, на котором клиент самостоятельно выбирает позиции, что обеспечивает точность каждого заказа.

Используя терминал самообслуживания (unattended payment), встроенный в систему ресторана, клиенты могут совершить заказ и оплатить его, и встретиться с продавцом только при получении заказа. Так как 84% потребителей считают точность наиболее важной составляющей в обслуживании, а многие недовольны невниманием продавца, самообслуживание становится важным инструментом привлечения клиентов.

Ресторанная франшиза, которая использует технологию самообслуживания, также получит ряд преимуществ. В реальных проектах владельцы обычно могут рассчитывать на повышение прибыли на 15%, благодаря использованию киосков самообслуживания. Экономя 40 рабочих часов в неделю, киоски могут вернуть инвестиции за несколько месяцев.